Перевести страницу

Новости

Ответы на сертификацию Яндекс.Директ Февраль 2018

1. Рекламодатель — художественная школа. Цель рекламной кампании на поиске — привлечь новых учеников на курсы акварели. Выберите наиболее подходящие запросы.

пейзажи акварелью, портрет акварелью, рисунок акварелью
купить акварель, купить акварельные краски, художественная акварель Ленинград
уроки акварели, мастер-класс по акварели, запись на курсы акварели
научиться рисовать, научиться скетчингу, художественная школа

2. Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.

подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого
капкейки, пирожные, эклеры
рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк
Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский

3. Ключевая фраза: как молоть перец. Операторы не используются. По каким поисковым запросам будут показы объявления?
 красный перец
 вред молотого перца
 перец молотый
 как перемолоть перец
 молотый перчик

4. Ключевая фраза: билеты на концерт. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?

купить билеты на концерт
концерты в Москве
билеты на концерт цена

5. Ключевая фраза: "билеты Москва-Челябинск". Использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу будет показ объявления?

билеты Челябинск Москва
купить билеты Москва Челябинск
билеты Москва Челябинск найти

6. Ключевая фраза: купить авто +в нижнем. Использован оператор плюс. По каким поисковым запросам показов не будет?

купить авто Нижний Новгород
купить авто в кредит Нижний
купить авто в Нижнем Тагиле

7. Поисковый запрос: как пройти ТО. Выберите комбинацию операторов, которая позволит учесть все словоформы в запросе.
 +как !пройти +то
 +как пройти +то
 как пройти +то

8. Ключевая фраза: купон скидка. Минус-фраза: "купон на скидку". В минус-фразе использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу не будет показов?

Купон на скидку
Купон скидка
Купоны на скидку москва
Скидка ресторан купон

9. В заголовке объявления использован шаблон: #Запись в кабинет стоматолога#. Ключевые фразы группы: Запись в кабинет стоматолога, Кабинет стоматолога, Найти кабинет стоматолога. Показ объявления произошёл по дополнительной релевантной фразе: стоматологический кабинет. Что пользователь увидит в заголовке?

Дополнительную релевантную фразу - стоматологический кабинет. Они тоже подставляются в шаблоны.
Самую короткую ключевую фразу - кабинет стоматолога.
Фразу по умолчанию - запись в кабинет стоматолога.

10. В группе объявлений используются ключевые фразы: купить женскую сумку, кожаная сумка купить, Купите летнюю сумку. Заголовок объявления: #Купите женскую сумку#. Каким образом фразы подставятся в заголовок?

Для всех фраз заголовок будет выглядеть Купите женскую сумку
купить женскую сумку, кожаная сумка купить, Купите летнюю сумку
купить женскую сумку, купить кожаную сумку, купить летнюю сумку
Купите женскую сумку, Купите кожаную сумку, Купите летнюю сумку

11. Ключевая фраза: купить дом недорого. По каким запросам пользователей будет показ объявления?

 купить недорогой дом
 где купить дом недорого
 купить дом !недорого
 недорогой дом

12. Запрос: машина б у. Выберите правильное использование операторов, при котором поисковая система учтет все слова в запросе.

машина б +у
машина !б у
машина +б у
машина б у

13. Ключевая фраза: !продать смартфон. Использован оператор восклицательный знак. По каким поисковым запросам будут показы?

 Москва продать смартфон
 продаю смартфон
 продам смартфон в Москве
 хочу продать смартфон в Москве
 где продать смартфоне в Москве

14. Пользователь ищет автобус из Москвы в Ригу. Выберите вариант использования операторов, который позволит рекламодателю корректно учесть направление движения автобуса.

"Автобус Москва-Рига"
Автобус [Москва-Рига]
Автобус +из Москвы +в Ригу
Автобус !из Москвы !в Ригу

15. В каких частях объявления можно использовать шаблон?

 Быстрые ссылки.
 Текст.
 Заголовок.
 Отображаемая ссылка