Новости

Ответы на сертификацию по рекламе в Google Покупках 2018

Купить ответы на сертификацию по рекламе в Google Покупках


23. Ваш клиент планирует грандиозную распродажу в своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках?
Ответ
Указать "Праздники" в качестве значения атрибута "категория продукта Google" (google product category)
Использовать особые ярлыки для товаров на распродаже
Использовать "праздники" в качестве значения атрибута "марка" (brand) для всех товаров на распродаже
Добавить фразу "Праздничная распродажа" в атрибут "название" (title) всех товаров

24. В каких случаях следует настроить приоритет кампании?
Ответ
Если в нескольких кампаниях есть товар с таргетингом на разные страны.
Если в нескольких кампаниях есть разные товары с таргетингом на одну и ту же страну.
Если в нескольких кампаниях есть товар с таргетингом на одну и ту же страну.
Если в нескольких кампаниях есть разные товары с таргетингом на разные страны.

25. Что нужно сделать, чтобы данные о цене и наличии товаров обновлялись автоматически?
Ответ
Ничего не делать, просто включить автообновление в аккаунте Merchant Center
Добавить на целевые страницы структурированные данные schema.org
Установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и AdWords
Указать значение yes для атрибутов price [цена] и availability [наличие]

26. Что необходимо делать, чтобы рекламировать товары в разных странах?
Ответ
Перечислять товары на соответствующем языке страны.
Всегда указывать стоимость в долларах США.
Использовать одинаковые целевые страницы для пользователей из разных стран.
Использовать один фид данных для всех товаров.

27(1). Для чего используется Google Merchant Center?
Ответ
Для установки приоритетов назначения ставок.
Для управления отслеживанием конверсий.
Для загрузки фидов данных о продуктах.
Для редактирования групп товаров в торговых кампаниях.
27(2) Для чего используется Google Merchant Center?
o Чтобы отслеживать эффективность торговых кампаний.
o Чтобы управлять ставками в торговых кампаниях.
o Чтобы отправлять информацию о товарах.
o Чтобы хранить фотографии для веб-сайтов.


28. Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию?
o Чтобы оптимизировать ставки, используя конверсии.
o Чтобы увеличить общее количество показов.
o Чтобы задать целевую цену за конверсию.
o Чтобы улучшить взаимодействие пользователей с брендом.


29. Вы экспортировали фид из POS-терминала и хотите загрузить его в Google Merchant Center. Для этого фид должен соответствовать требованиям спецификации данных о товарах, и вам нужно заменить атрибуты product_state [состояние_товара] на condition [состояние]. Как это лучше сделать?
Ответ
Отправить фид в текущем состоянии, а затем заменить product_state на condition с помощью правила преобразования фидов
Добавить атрибуты condition, не удаляя атрибуты product_state
Удалить все атрибуты product_state и отправить фид в Merchant Center
Вручную заменить атрибуты product_state на condition и лишь затем отправить фид в Merchant Center

30. Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе "Все товары". С чего следует начать оптимизацию кампании?
Ответ
Просмотреть статистику по товарам на уровне запросов на вкладке "Ключевые слова".
Просмотреть число показов рекламы каждого товара в Merchant Center.
Выявить самые эффективные объявления на вкладке "Объявления".
Сегментировать данные по эффективности на вкладке "Стандартные отчеты" в правом верхнем углу экрана с выбором нужных значений в меню "Вид".

31. На каких устройствах можно показывать товарные объявления?
o На планшетах и компьютерах.
o На мобильных телефонах.
o На мобильных телефонах и компьютерах.
o На планшетах, мобильных телефонах и компьютерах.

32. У вашего нового клиента есть несколько торговых кампаний, но в них включен не весь ассортимент. Что бы вы посоветовали?
Ответ
Создать кампанию для всего ассортимента, настроить для нее низкий приоритет, объединить все товары в ней в одну группу и задать для них низкую ставку.
Создать кампанию для всего ассортимента, настроить для нее высокий приоритет, объединить все товары в ней в одну группу и задать для них высокую ставку.
Создать кампанию для всего ассортимента, сгруппировать товары в ней с помощью атрибутов custom_label [метка_продавца] и настроить ставки по идентификаторам товаров, которые включены только в эту кампанию.
Создать кампанию для всего ассортимента, включить в отдельную группу товары, которые входят в другие кампании, и задать для этих товаров низкую ставку.

33. Согласно правилам сервиса "Google Покупки", мы можем отклонить некоторые товары или заблокировать весь аккаунт, если:
Ответ
продавец предлагает продукцию для азартных игр, например покерные фишки.
на сайте продавца процесс оплаты небезопасен либо отсутствуют правила возврата.
В атрибуте availability [наличие] указано значение out of stock [нет в наличии].
URL товара ведет на страницу только одного соответствующего товара.

34. Что из перечисленного используется в торговых кампаниях?
Ответ
Объявления, рекламирующие местные компании
Мультимедийные объявления с таргетингом по ключевым словам
Объявления, созданные на основе данных из Google Merchant Center
Сочетание текстовых и товарных объявлений

35. Что такое целевая страна в Google Merchant Center?
Ответ
Страна, где производятся товары.
Страна, где находится продавец.
Страна, откуда осуществляется доставка.
Страна, где продаются и куда поставляются товары.

36. Ваш клиент скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему его фид данных отклонен из-за неправильных данных о доступности?
Ответ
Для атрибута availability [наличие] указано значение out_of_stock [нет_в_наличии].
Для атрибута availability [наличие] указано значение preorder [предзаказ].
Для атрибута availability [наличие] указано значение in_stock [в_наличии].
В атрибуте availability_date [дата_поступления] указана дата выпуска игрушек.

37. Для каких товаров нужно добавлять атрибут identifier_exists [имеет_идентификатор], указав значение no [нет]?
Ответ
Книг, которые продаются по предзаказу
Наборов
Предметов одежды, которые изготовлены на заказ
Подержанной электроники

38. Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как можно оценить эффективность кампании с помощью моделей атрибуции?
Ответ
Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По последнему клику".
Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю.
Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией привязки к позиции и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю.
Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По первому клику".

39. Товарные и текстовые объявления могут демонстрироваться вместе, что даст пользователю перед покупкой возможность выбрать лучшее предложение, не переходя на разные сайты.
Ответ
Верно
Неверно

40. Вы хотите запустить торговую кампанию для своего магазина одежды. Чем вам будут полезны товарные объявления?
Ответ
Товарные объявления можно показывать прямо со своего сайта, поэтому рекламировать ассортимент будет удобно.
В них есть важные сведения, в том числе цена и изображение товара, а также название магазина.
Эффективность товарных объявлений зависит от их релевантности, поэтому, если использовать популярные ключевые слова, объявления будут появляться над результатами поиска.
Они будут привлекать внимание покупателей, потому что в их заголовки и описания можно вставлять такие эпитеты, как "лучший".