Новости

Ответы на сертификацию AdWords по медийной рекламе

Купить все актуальные ответы на сертификацию AdWords по медийной рекламе


21. Рекламодатель планирует создать новую кампанию и хочет добиться максимального охвата на выбранных сайтах. Что ему следует сделать, если он использует цену за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM)?

Создать кампанию для каждого веб-сайта
Назначить ставки для группы объявлений или кампании в целом
Назначить ставки для отдельных мест размещения
Выбрать веб-сайты с различной тематикой

22. Создавая кампании для производителя обуви, вы изучали тенденции продаж и заметили, что многие покупатели добавляют обувь в корзину на сайте, но не совершают покупку. Как вернуть этих клиентов на сайт?

Запустить новую кампанию в поисковой сети
Создать новое рекламное видео
Разослать электронные письма всем подписчикам
Создать список ремаркетинга для пользователей, которые выбрали товар, но не приобрели его

23. Для чего нужен ремаркетинг? Выберите два ответа.

Чтобы показывать рекламу пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, а теперь просматривают другие сайты или ищут что-либо в сети.
Чтобы отправлять электронные письма клиентам.
Чтобы узнать, сколько пользователей приобрели товары после того, как увидели объявление.
Чтобы адаптировать объявления для пользователей на основе их предыдущих действий на сайте или в приложении.

24. Клиент хочет повысить продажи новой книги с рецептами безглютеновых десертов, и вы выбрали для него кампанию в контекстно-медийной сети с таргетингом на потенциальных покупателей, используя ключевые слова и темы, а также настройку "Таргетинг и назначение ставок". Когда будут демонстрироваться объявления?

Соответствуют ключевые слова и ставки
Соответствуют ключевые слова и темы
Соответствуют только темы
Соответствуют только ключевые слова

25. Динамический ремаркетинг позволяет рекламодателю:

привлечь внимание пользователей на сайте с помощью чата.
показывать объявление пользователю мобильных устройств, который посетил сайт на компьютере в последние сутки.
показывать объявление как можно большему числу пользователей.
показывать пользователям, которые уже посетили сайт, рекламу заинтересовавших их товаров и услуг.

26. В чем особенность объявлений в формате HTML5?

Их легко обновлять, и для показа не нужны плагины.
Они не отображаются на мобильных устройствах.
Для них используется интерактивный контент, который хранится в контейнерах и отображается в браузерах.
Их легко обновлять, но для показа требуются плагины.

27. Какова цель кампании, если рекламодатель хочет, чтобы контент привлек внимание заинтересованной аудитории?

Призыв к действию
Повышение готовности выбрать бренд
Повышение узнаваемости бренда
Повышение лояльности

28. Где можно размещать графические объявления и видеорекламу?

В поисковой и контекстно-медийной сети
Только в контекстно-медийной сети
В поисковой сети и на YouTube
Только в поисковой сети

29. Если вы применяете ремаркетинг, чтобы привлечь пользователей мобильного приложения, объявления демонстрируются:

когда пользователи ищут похожие товары на своих мобильных устройствах.
когда пользователи открывают ваше мобильное приложение.
когда пользователи просматривают Google Карты.
когда пользователи открывают другие мобильные предложения на том же мобильном устройстве.

30. Джон создает новую видеокампанию. Какую стратегию назначения ставок вручную ему следует выбрать?

Цена за тысячу показов в видимой области экрана
Цена за клик
Цена за взаимодействие
Цена за просмотр

31. Рекламодатель, продающий авиабилеты, создал графическое объявление с раскрывающимися меню для указания аэропортов вылета и прилета. Вместо выбора аэропортов при нажатии на объявление пользователи переходят на сайт рекламодателя. Как это повлияет на объявление?

Его эффективность в контекстно-медийной сети будет высокой, так как оно содержит полезную информацию.
Его размер будет изменен для показа в контекстно-медийной сети, так как в нем нет анимированных элементов.
Оно будет отклонено из-за имитации функции, не поддерживаемой объявлением.
Его эффективность в контекстно-медийной сети будет низкой, так как оно вводит пользователей в заблуждение.

32. Клиент хочет показывать объявления пользователям, которые готовы купить товар, и которые смотрят контент, соответствующий ключевым словам. Вы рекомендуете выбрать рекламу в поисковой сети с возможностью добавления контекстно-медийной сети, потому что КМС:
использует динамическое размещение на целевых сайтах и предиктивные модели конверсии для таргетинга объявлений.
оптимизирует таргетинг на категории интересов для размещения объявлений на релевантных сайтах.
использует ключевые слова для таргетинга на целевые сайты с релевантным контентом и применяет предиктивные модели для определения сайтов, где конверсии наиболее вероятны.
оптимизирует ключевые слова и использует специальные модели конверсии для таргетинга объявлений по категориям интересов.

33. Джина заметила, что показатель CTR для кампании в контекстно-медийной сети становится выше в будни с 10 до 13 часов. Что поможет сделать рекламу в этот период ещё более эффективной?

Ограничение частоты показов
Исключение IP-адресов
Корректировки ставок
Ротация объявлений


34. Вы настраиваете кампанию с динамическим ремаркетингом для клиента, продающего учебные материалы. Что нужно сделать?

Разместить тег ремаркетинга непосредственно после тега body
Включить в список ключевых слов "учебники" и "руководства"
Указать "Образование" как вид деятельности
Использовать специальный фид

35. Какие форматы объявлений лучше всего подходят, чтобы повысить узнаваемость бренда?

Динамические графические объявления
Графические объявления
Универсальные кампании для приложений
Медийные объявления с адресами

36. Вы хотите понять, как клики приводят к продажам на сайте. Как называется клик, в результате которого пользователь совершает покупку?

Конверсия
Показатель CTR
Цена за клик
Показ

37. Ваш клиент хочет разместить графические объявления и видеорекламу на как можно большем количестве сайтов. Какой тип кампании в AdWords ему подойдет?

Контекстно-медийная сеть
Поисковая сеть и YouTube
Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Поисковая сеть

38. Какая функция помогает определить ценность кликов в контекстно-медийной сети Google?

Исключение IP-адресов
Планировщик кампаний в КМС
Диагностика ключевых слов
Отслеживание конверсий

39. Ремаркетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые перешли на ваш сайт:

с сайтов и из приложений контекстно-медийной сети. <div></div>
из поисковых результатов Google.
посетив несколько сайтов контекстно-медийной сети.
неоднократно посетив сайты конкурентов.

40. Функция ограничения частоты показов:

задает предел количества показов ваших объявлений одному и тому же пользователю в поисковой сети.
задает предельное количество показов ваших объявлений одному и тому же пользователю в контекстно-медийной сети.
задает предел количества показов объявлений в течение заданных вами дней и часов.
задает предельное количество показов ваших объявлений пользователям с одинаковым IP-адресом.