Новости

Ответы на сертификацию AdWords по мобильной рекламе

Купить все актуальные ответы на сертификацию AdWords по мобильной рекламе 


21. _______ – это формат объявлений, показывающий дополнительную информацию о вашей компании.

Ссылки на разделы
Расширения AdMob
Расширения объявлений
Загрузки приложений

22. Разработчик приложения может использовать ремаркетинг, чтобы рекламировать платную версию игры всем пользователям бесплатной версии, достигшим десятого уровня.

Верно
Неверно

23. Что нужно сделать, чтобы повторно привлечь пользователей в приложение?

Создать списки ремаркетинга, активно поддерживать связь с пользователями, разработать уникальные предложения, добавить ссылки на разделы приложения и отслеживать все, что происходит после установки, чтобы изучить поведение перспективных пользователей.
Создать списки адресов электронной почты, отвечать на обращения пользователей, не добавлять ссылки на разделы приложения и отслеживать только установки.
Создать списки ремаркетинга, отвечать на обращения пользователей, придумывать для них бесплатные предложения и отслеживать установки приложения.
Создать списки ремаркетинга, отвечать на письма пользователей, добавить ссылки на разделы приложения и отслеживать не только установки, но и другие действия перспективных пользователей.

24. Ваша компания выбрала сторонний аналитический инструмент от поставщика, участвующего в программе App Attribution Partners. Что нужно сделать, чтобы настроить обмен данными с AdWords?

Экспортировать и переслать данные файлом CSV.
Выбрать другого поставщика, не участвующего в программе.
Установить межсерверную передачу данных с помощью URL возврата данных.
Создать идентификатор связи и предоставить его поставщику

25. Марисса занимается маркетингом популярной бесплатной игры для мобильных устройств и хочет улучшить универсальную кампанию для приложения, чтобы побудить игроков делать больше покупок. Что нужно сделать Мариссе?

Привлечь новых пользователей к приложению.
Оптимизировать приложение для поиска в Google Play Маркете.
Привлечь новых пользователей, склонных к нужным действиям в приложении.
Задать целевую цену за установку

26. На многих успешных мобильных сайтах используются крупные элементы интерфейса. Что при этом учитывается?

Время суток
Адаптивный дизайн для сенсорного экрана
Регион, в котором используется мобильное устройство
Недостаточная точность нажатий на сенсорном экране

27. Почему выгодно показывать объявления в верхней части мобильной страницы результатов поиска?

На больших экранах мобильных устройств объявления над результатами поиска привлекают к себе основное внимание. Справа от результатов поиска на мобильных устройствах реклама не демонстрируется.
На небольших экранах мобильных устройств объявления под результатами поиска привлекают к себе основное внимание. Часть объявлений на мобильных устройствах демонстрируется справа от результатов поиска.
На небольших экранах мобильных устройств объявления над результатами поиска привлекают к себе основное внимание. Справа от результатов поиска на мобильных устройствах реклама не демонстрируется.
На экранах компьютеров объявления над результатами поиска привлекают к себе основное внимание. Справа от результатов поиска на мобильных устройствах реклама не демонстрируется.

28. ______ определяет место в приложении, где находится нужный контент.

Ссылка на местоположение
Ссылка ремаркетинга
Ссылка на контент
Адрес

29. Звонки-конверсии, которые можно отслеживать в определенных странах, позволяют регистрировать звонки от пользователей, перешедших на сайт с любого источника.

Неверно
Верно

30. Что нужно сделать, чтобы повторно привлечь в приложение пользователей, которые установили его, но открыли только один раз?

Предложить большие скидки.
Показать рекламу приложения посетителям вашего обычного сайта.
Настроить ремаркетинг, чтобы показывать таким пользователям поисковые, медийные и видеообъявления с рекламой своего приложения.
Предложить покупку в кредит пользователям, которые перейдут на сайт магазина по ссылке в объявлении

31. Что из перечисленного не является одним из основных принципов работы мобильного сайта?

Возможность легко задавать пользовательские настройки
Быстрый поиск
Простота навигации
Возможность легко совершить конверсию

32. Для чего нужны дополнительные ссылки?

Они содержат адрес компании, номер телефона и маркер местоположения, которые показываются рядом с текстом объявления.
Они позволяют пользователям переходить на определенные страницы сайта.
Они позволяют пользователям из списка ремаркетинга переходить на определенные страницы сайта.
Они снижают показатель CTR, так как позволяют пользователям переходить на определенные страницы сайта

33. Объявления только с номером телефона, так же как и объявления с расширением "номер телефона", дают возможность пользователю позвонить в компанию продавца, просто нажав кнопку в рекламе. А в чем различия между ними?

Объявления только с номером телефона показываются в течение более короткого срока, чем объявления с расширением "номер телефона".
В объявлениях только с номером телефона нет ссылки на мобильный сайт.
Объявления только с номером телефона не показываются на мобильных устройствах.
Объявления только с номером телефона стоят дороже, но более эффективны.

34. Почему для конверсий в приложениях лучше использовать межсерверное отслеживание, а не SDK?

Добавить SDK и изменить отслеживание конверсий в приложении можно без проверки командой Google Play Маркета.
Межсерверные подключения проще настроить, чем отслеживание конверсий без кода.
Добавление нескольких SDK для разных рекламных и аналитических платформ не влияет на размер файла с кодом приложения.
При некорректной реализации добавление SDK и кода отслеживания конверсий может привести к ошибкам в приложении.

35. Что такое лайтбокс?

Объявление для рекламы новых функций приложения в рамках ремаркетинга.
Формат раскрывающихся объявлений, который поддерживает касания и перелистывание на мобильных устройствах, наведение мыши и клики на компьютерах.
Формат объявлений с дополнительной информацией о компании из текстовых объявлений.
Текстовое объявление для мобильных устройств

36. Что позволяет делать отображаемый URL для мобильных устройств?

Эффективно отслеживать конверсии на обычном сайте.
Показывать пользователям, что целевая страница оптимизирована для мобильных устройств.
Показывать пользователям, что вы представляете крупный бренд.
Подчеркивать уникальность своих предложений

37. Сайты для мобильных устройств помогают привлечь новых клиентов и строить новые отношения, а приложения помогают быть на связи с имеющимися клиентами.

Неверно
Верно

38. Какие типы расширений позволяют увеличить количество установок мобильного приложения?

Структурированные описания
Дополнительные ссылки
Ссылки на приложения
Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети

39. Для отслеживания конверсий используется Firebase SDK. Что значит SDK?

Schema Development Kit
Software Deprecation Kit
Schema Development Key
Software Development Kit