Новости

Ответы на сертификацию AdWords по видеорекламе

Купить актуальные ответы на сертификацию AdWords по видеорекламе

21. Ролики с каких ресурсов можно использовать в качестве видеообъявлений TrueView?

С любых сайтов, предназначенных для размещения видео.
С YouTube, при условии, что доступ к видео не ограничен или ролик доступен по ссылке.
С YouTube, при условии что доступ к видео ограничен.
С сайта рекламодателя

22. Что такое средняя частота просмотров?
Среднее количество просмотров канала.
Средний процент просмотра объявления.
Все варианты неверны.
Среднее количество просмотров объявления пользователями.

23. После того как вы создали и запустили видеокампанию, хорошо бы проверить, как идут дела. Холли нужно быстро собрать необходимые данные, чтобы узнать, как аудитория реагирует на ее объявления. В частности, она хотела бы выяснить, взаимодействуют ли зрители с рекламой после ее показа. На какой показатель в отчетах AdWords ей нужно обратить внимание?

Коэффициент просмотров.
Цена за просмотр.
Показатель VTR.
Показатель CTR

24. Для таргетинга на каких пользователей рекламодатель может использовать тег ремаркетинга?

Разместивших на YouTube видео с упоминанием товаров рекламодателя.
Подписавшихся на канал рекламодателя на YouTube или отменивших подписку.
Искавших на YouTube видео о товарах, аналогичных товарам рекламодателя.
Создавших несколько аккаунтов YouTube

25. Как изменить рекламную кампанию TrueView, чтобы повысить вовлеченность пользователей?

Запустить объявление в двух форматах: In-Stream и Video Discovery.
Выяснить, какова доля взаимодействий, и выбрать метод таргетинга, при котором показатель VTR наиболее высок.
Увеличить ставки для каждой группы таргетинга на 100%.
Добавить исключения в кампанию

26. Джон запускает в продажу на своем сайте новую линию мужской обуви и хочет всем об этом рассказать. Какой вариант таргетинга ему лучше выбрать?

Аудитории заинтересованных покупателей.
Похожие аудитории.
Демографический таргетинг.
Реклама в Gmail

27. Амир хочет, чтобы, посмотрев его видеообъявление TrueView в формате Video Discovery, зрители обратили внимание на его ролик на YouTube о том, как улучшить домашнюю обстановку своими руками. Какой призыв к действию более убедителен для этой цели?

Начните уже сейчас.
Узнайте, как сделать стол своими руками.
Нажмите здесь.
Скачайте этот ролик

28. Какой вариант таргетинга позволяет обращаться к пользователям, которые уже посещали сайт, и показывать им рекламу товара, который они просматривали во время последнего визита?

Тематический таргетинг.
Ремаркетинг в контекстно-медийной сети.
Похожие аудитории.
Динамический ремаркетинг

29. Настраивая видеокампанию на YouTube, во вкладке "Таргетинг на видео" Сьюзан видит большое количество параметров для настройки аудитории. Как ей оптимизировать коэффициент просмотров?

по проверенной схеме и установить те же настройки, что и для предыдущей успешной кампании.
Максимально точно настроить все параметры на основании данных об идеальной аудитории.
Для начала достаточно настроек таргетинга по умолчанию, а потом можно постепенно научиться управлять кампаниями в AdWords.
Начать с самой обширной аудитории, а затем постепенно вносить изменения в зависимости от эффективности кампании.

30. Верно ли, что списки ремаркетинга YouTube можно использовать с медийными и стандартными текстовыми объявлениями?

Нет
Да.

31. Верно ли, что рекламодатель платит за просмотр, если пользователь удерживает указатель мыши на объявлении TrueView In-Stream в течение 5 секунд?

Неверно.
Верно.

32. Назовите три составляющих экосистемы YouTube.

Поклонники, издатели и продюсеры.
Авторы, агентства и издатели.
Поклонники, авторы и рекламодатели.
Бренды, издатели и рекламодатели

33. Ваш руководитель спрашивает, как Google может помочь вашей компании привлечь внимание пользователей мобильных устройств. Что вы скажете?

Телевидение – самый лучший вариант. Даже на мобильных устройствах пользователи от 18 до 49 лет смотрят его больше, чем YouTube.
В Google не существует форматов рекламы для мобильных устройств в поисковой сети, КМС или форматов видеорекламы, подходящих для наших клиентов.
Мобильные устройства определяют модель поведения. Поисковая сеть Google обеспечивает обширный охват и позволяет брендам легко выявлять эти модели в реальном времени.
В настоящее время в Google не существует варианта таргетинга для различных устройств.

34. Ваше агентство хочет запустить рекламную кампанию для аудитории, которая почти не смотрит телевидение, и заинтересовать клиентов с помощью привлекательного формата. Кроме того, у вас должна быть возможность измерять показатели и оптимизировать кампании в реальном времени. Где лучше разместить объявление в соответствии с этими требованиями?

На YouTube.
На радио.
В местных газетах.
На телевидении

35. Укажите стандартный размер сопутствующего баннера для объявлений TrueView In-Stream на YouTube.

300x 60.
300 х 600.
300 х 80.
300 х 250.

36. Как сделать объявление TrueView In-Stream эффективным?
Использовать четкий призыв к действию, чтобы пользователь знал, что нужно делать.
Добавить ограничение частоты показов.
Все приведенные варианты верны.

37. Йоко хочет привлечь внимание клиентов, которые уже посещали ее канал на YouTube, но не скачали приложение для покупок. Какие критерии она должна использовать, составляя список клиентов для ремаркетинга?

Показы объявления и пользователи, которые подписались на канал.


Пользователи, которые подписались на канал, и пользователи, которые не скачали приложение.
Показы объявления и пользователи, которые уже скачали приложение.
Показы объявления и пользователи, которые ещё не скачали приложение

38. При каком условии пользователи добавляются в список ремаркетинга для видеокампаний?

Если они взаимодействовали с рекламой за последние 30 дней.
Пользователи за истекший период не добавляются.
Если они взаимодействовали с рекламой за последние 15 дней.
Если они взаимодействовали с рекламой за последние 540 дней

39. Верно ли, что с аккаунтом AdWords можно связать несколько аккаунтов YouTube?

Верно.
Неверно.

40. Что лучше выбрать для обращения к пользователям на основе их покупательского намерения?

Особые аудитории по интересам.
Списки электронных адресов.
Похожие аудитории.
Аудитории заинтересованных покупателей Google