Новости

Ответы для прохождения Сертификации по поисковой рекламе

Купить все ответы для прохождения Сертификации по поисковой рекламе

Ответы для прохождения Сертификации по поисковой рекламе

21. Укажите, верно ли следующее утверждение: показ товарных объявлений осуществляется на основе данных фида в Merchant Center.

Translation missing: ru.text_Неверно
Translation missing: ru.text_Верно

22. Какой рекомендации нужно следовать при оптимизации целевых страниц AdWords?
• Целевая страница должна содержать несколько ссылок на разные сайты.
• Весь сайт, к которому относится целевая страница, должен быть написан на одном языке программирования.
• Целевая страница должна иметь удобную навигацию.
• Целевая страница должна содержать несколько хорошо заметных заголовков, оформленных в разных стилях.

23. Как показала статистика, пользователи из Нижнего Новгорода принесли вашему клиенту 120 конверсий общей стоимостью 86 400 рублей. Цена за конверсию при этом составила 720 рублей. Пользователи из Новороссийска совершили 70 конверсий общей стоимостью 100 800 рублей. Стоимость одной конверсии при этом была равна 1440 рублям. Целевая цена за конверсию – 864 рубля. Как скорректировать ставки для каждого из городов?

• Повысить на 20% для Нижнего Новгорода и на столько же понизить для Новороссийска.
• Повысить на 40% для Нижнего Новгорода и понизить на 20% для Новороссийска.
• Повысить на 20% для Нижнего Новгорода и понизить на 40% для Новороссийска.
• Повысить на 40% для Нижнего Новгорода и на столько же понизить для Новороссийска.
24. Чем отличается товарное объявление от обычного текстового объявления?

• Оно включает в себя название товара, его изображение и цену, а также расширение.
• Оно включает в себя изображение и цену товара, а также фон.
• Оно включает в себя название, изображение и цену товара.
• Оно включает в себя название товара, его изображение и цену, а также наименование продавца.

25. Вы хотите с помощью AdWords создать рекламу услуг по присмотру за собаками. Какой тип кампании вам следует выбрать, чтобы охватить пользователей, которые ищут товары и услуги для собак в поисковой сети Google и в специальных интернет-магазинах?

• Контекстно-медийная и оптимизированная поисковая сеть
• Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
• Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
• Поисковая сеть (расширенные настройки)

26. С помощью какой функции можно без особых затрат привлекать пользователей по вечерам?

• Ограничение ставок
• Распределение ставок
• Автоматизация объявлений
• Частота показа объявлений

27. Какой из этих показателей можно увеличить, используя стратегию «Максимум кликов»?

• Количество показов в рамках дневного бюджета
• Количество конверсий, важных для бизнес-целей
• Количество показов в нужной части результатов поиска
• Количество кликов в рамках дневного бюджета

28. Согласно данным отчета по поисковым запросам пользователи, нажимавшие на ваши объявления об игральных картах, вводили такие ключевые слова, как "настенные карты" и "карты мира". Какие минус-слова следует добавить, чтобы ваши объявления не показывались в ответ на подобные запросы?
● "карты" и "мира"
● "настенные" и "мира"
● "игральные" и "карты"
● "карты" и "настенные"

29. Один из ваших клиентов – владелец интернет-магазина электроники. Вы создали в его аккаунте группу объявлений под названием «цифровые фотоаппараты». Какие ключевые слова будут для нее самыми эффективными?
• Слова из заголовков на вашем веб-сайте: например, «электроника» или «распродажа фотоаппаратов»
• Общие фразы, связанные с фотографией: например, «объектив для фотоаппарата» и «штатив для фотоаппарата»
• Названия брендов фотоаппаратов, которые предлагают ваши основные конкуренты
• Слова, используемые в тексте ваших объявлений: например, названия моделей цифровых фотоаппаратов

30. Какой показатель конверсии поможет вам определить, способствуют ли ваши объявления конверсиям на смартфонах, компьютерах и планшетах?
• Конверсии по кликам
• Конверсии по операционным системам
• Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах
• Конверсии по аккаунтам

31. Как рекламодателю сделать рекламу в поисковой сети полезной и актуальной для пользователей во всех точках взаимодействия?
• Создать рекламную кампанию с таргетингом на несколько устройств
• Перенести тему, используемую в традиционной рекламе, на интернет-кампании
• Показывать объявления только на мобильных устройствах
• Сосредоточиться на удовлетворении потребностей пользователей

32. В заголовке объявления используется следующий код динамической вставки ключевых слов: «Покупайте {KeyWord:книги}». Оно показывается в ответ на запрос пользователя «книги о цветах», по ключевым словам с широким соответствием «книги о садоводстве». Как звучит этот заголовок?
• Покупайте KeyWord книги
• Покупайте книги о флористике
• Покупайте книги о садоводстве
• Покупайте книги о растениях

33. Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать?
• Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
• Контекстно-медийная сеть
• Поисковая сеть
• Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)

34. Ваш клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его отчет «Реклама и обычные результаты поиска» и заметили, что объявления появляются только в обычных результатах поиска по запросам «один день собачья упряжка тур» и «кижи собачья упряжка тур». Как вы считаете, что нужно сделать?
• Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве ключевых слов соответствующий поисковый запрос.
• Увеличить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
• Уменьшить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
• Повысить ставки для ключевых слов «один день», «собачья упряжка» и «кижи»

35. Ваш клиент хочет привлечь больше кликов по объявлению и повысить показатель качества. Какое из этих действий поможет добиться только первой цели?

Добавление расширения
Использование товарных объявлений
Оптимизация на веб-сайте страниц более низкого уровня
Снижение цен на товары

36. Какое из этих утверждений является верным?
• Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если рекламодатель настроил таргетинг на определенное местоположение.
• Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если настроен геотаргетинг.
• Настройки геотаргетинга определяют, какой адрес предприятия отобразится в объявлении.
• Указание адресов появляется в объявлении в том случае, если пользователь находится вблизи этого предприятия и выполняет поиск по связанному запросу.

37. Дастин хочет создать текстовое объявление для пользователей Google Поиска. Что нужно сделать, чтобы оно набрало много кликов?

Указать в объявлении ключевые слова.
Добавить в заголовок специальные символы.
Использовать в заголовке только заглавные буквы.
Разместить в объявлении адрес своего магазина

38. Для чего к ключевым словам с широким соответствием добавляется модификатор «+»?
• Чтобы вставлять это ключевое слово в текст объявления, которое появляется в ответ на соответствующий запрос.
• Чтобы показывать рекламу в том случае, если в запросах содержатся эти ключевые слова или их близкие варианты.
• Чтобы назначить более высокий приоритет этим ключевым словам или их близким вариантам.
• Чтобы заменить минус-слово на ключевое слово.

39. Если в объявление о ресторане тайской кухни добавлен номер телефона, пользователь может сразу позвонить по нему со смартфона. Какая плата взимается с рекламодателя в этом случае?
• Аналогичная той, что взимается, когда пользователь выполняет клик по объявлению.
• Взимается плата за каждую минуту разговора пользователя.
• Плата заранее оговаривается с рекламодателем с учетом скидок за количество звонков.
• Взимается фиксированная плата в зависимости от модели телефона пользователя.

40. Дневной бюджет вашей кампании составляет 1000 рублей. Сколько можно потратить в день на показ рекламы, учитывая колебания трафика?

Не более 1050 рублей
Не более 1000 рублей
Не более 1500 рублей
Не более 1200 рублей

41. Что вы ответите клиенту, который спрашивает, почему нужно следить за соотношением числа кликов по объявлению и количества показов объявления?
• По этим данным можно понять, что происходит после того, как потенциальные покупатели нажимают на объявление.
• Благодаря этому можно узнать, сколько пользователей нажали на объявление дважды.
• Благодаря этому можно узнать, сколько пользователей нажали на объявление дважды.
• Так можно выяснить, сколько пользователей, увидевших объявление, стали клиентами.
• Это позволит лучше понять, привлекают ли объявления потенциальных покупателей.