Перевести страницу

Новости

Ответы на сертификацию Основы AdWords

Обновленные ответы  на сертификацию Основы AdWords

Купить все Ответы на сертификацию Основы AdWords


12. Почему при создании списка ключевых слов с широким соответствием не следует включать слова с орфографическими ошибками и формы множественного числа?

AdWords автоматически добавляет эти варианты.
Список ключевых слов будет отклонен из-за несоответствия правилам размещения рекламы Google.
AdWords может показывать объявления только для ключевых слов с правильной орфографией и формой множественного числа.
К широкому соответствию относятся только точные соответствия словам и фразам, которые ищет пользователь.

13. Что следует сделать при создании списка ключевых слов для кампании в контекстно-медийной сети?

Добавить ключевые слова, связанные с сайтами, которые посещают ваши клиенты.
Включить только ключевые слова с точным соответствием.
Применить агрессивный таргетинг, чтобы идентифицировать новые ключевые слова.
Использовать только Планировщик ключевых слов для определения новых ключевых слов.

14. Клиент хочет показывать объявления пользователям, которые раньше посещали его сайт. Какую функцию AdWords вы порекомендуете?

Динамические поисковые объявления.
Отслеживание конверсий.
Ремаркетинг.
Отслеживание электронной торговли

15. Вы создаете текстовые объявления для рекламы небольшой сети итальянских ресторанов. Что следует добавить в текст объявления, чтобы привлечь потенциальных клиентов?

Ничего из перечисленного: стоит использовать те же заголовки и описание, что и другие рекламодатели.
Восклицательный знак в отображаемом URL.
Призыв к действию, например "Найдите ближайший ресторан".
Информацию об итальянской кухне в описании

16. В чем заключается основное преимущество размещения рекламы в контекстно-медийной сети для клиента, выпускающего новую линию товаров?

Реклама в КМС позволяет показывать рекламу тем, кого интересуют похожие товары.
Реклама в КМС позволяет охватить пользователей, которые ищут продукты клиента.
В КМС можно использовать текстовые объявления для увеличения количества телефонных звонков.
В КМС можно применять текстовые объявления, чтобы привлечь посетителей на свой сайт

17. Изучая отчет по поисковым запросам в кампании клиента, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемым товаром. Как на основе этой информации уточнить список ключевых слов?

Добавить поисковые запросы как ключевые слова с фразовым соответствием.
Добавить поисковые запросы как ключевые слова с точным соответствием.
Добавить поисковые запросы как ключевые слова.
Добавить поисковые запросы в список минус-слов.

18. Вы хотите привлекать потенциальных клиентов с помощью кампании AdWords, предлагая пользователям заполнить форму на сайте. Какие данные необходимы, чтобы оценить рентабельность инвестиций этой кампании?

Нельзя рассчитать рентабельность инвестиций для кампаний, направленных на привлечение потенциальных клиентов в Интернете.
Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
Сумма затрат на кампанию в сравнении с количеством привлеченных клиентов.
Израсходованная доля бюджета в сравнении с числом заполненных форм

19. В поисковой сети Google объявления демонстрируются тем пользователям, запросы которых совпадают:

с местами размещения.
с текстом на вашем веб-сайте.
с ключевыми словами.
с текстом объявлений.

20. Что можно определить с помощью Планировщика ключевых слов?

Объем трафика, который могут привлечь те или иные ключевые слова.
Веб-страницы, на которых могут появляться ваши объявления с учетом заданных ключевых слов.
Наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов.
Количество требуемых минус-слов.

21. Что рекомендуется сделать, если из отчета «Поисковые запросы» понятно, что определенные запросы приводят к большому числу кликов по объявлениям?

Добавить поисковые запросы, не ведущие к большому количеству кликов, в качестве минус-слов.
Добавить все эти поисковые запросы как ключевые слова независимо от релевантности.
Добавить дополнительные ссылки в объявления, чтобы сделать их ещё заметнее.
Убедиться, что релевантные поисковые запросы добавлены в качестве ключевых слов, и скорректировать ставку или текст объявления для них.

22. Какой метод таргетинга ему следует выбрать?

Геотаргетинг.
Таргетинг на аудиторию.
Таргетинг на ключевые слова.
Таргетинг на устройства.

23. Пэйдж владеет зоомагазином. Ей нужно выбрать ключевые слова для новой кампании в AdWords. Как ей следует поступить?

Использовать минус-слова, блокирующие темы, связанные с животными.
Использовать общие ключевые слова, чтобы выйти на конкретную аудиторию.
Получить варианты для кампаний в КМС с помощью Планировщика ключевых слов.
Объединить похожие ключевые слова, относящиеся к близким темам, в одну группу объявлений

24. Если для своих объявлений вы установили максимальную цену за клик в размере 100 рублей, а ближайшая конкурирующая ставка составляет 50 рублей за ту же позицию, сколько вы фактически заплатите за клик при прочих равных условиях?

50 рублей.
51 рубль.
100 рублей.
101 рубль

25. Вы создаете группу объявлений, чтобы рекламировать услугу проката музыкальных инструментов. Какая целевая страница будет наиболее эффективной?

Страница с информацией о прокате инструментов и контактной формой.
Главная страница сайта, содержащая ссылки на интернет-магазин, услуги проката и уроки музыки.
Страница с информацией об уроках музыки и контактной формой.
Страница интернет-магазина с максимально возможным ассортиментом.

26. Что можно сделать, размещая рекламу в поисковой сети?

Выбрать разные виды рекламы, например графические объявления и видеорекламу.
Привлечь клиентов, когда они ищут ваши товары или услуги.
Привлечь клиентов, которые просматривают сайты, связанные с вашим бизнесом.
Выбрать типы сайтов, где следует показывать объявления.

27. Ваш клиент хочет заменить рекламу на телевидении, радио и в печати онлайн-рекламой. В чем преимущества рекламы в Интернете с точки зрения рентабельности инвестиций по сравнению с традиционной?

Результаты традиционной рекламы не всегда легко оценить, а эффективность интернет-кампаний можно отслеживать и анализировать.
Реклама в Интернете всегда дешевле традиционной рекламы.
Для традиционной рекламы обычно требуется заранее определить квартальный бюджет, а для рекламы в Интернете можно задавать фиксированный бюджет раз в месяц.
Традиционная реклама помогает привлечь клиентов, а рекламные кампании в Интернете гарантируют продажи.

28. Цель Анны – повысить объем продаж сумок ручной работы в Интернете. Она тратит на AdWords 3000 рублей в неделю и хочет узнать, окупается ли реклама. Какая информация нужна, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций??

Количество кликов по объявлениям и доход от них.
Себестоимость сумок и доход от объявлений.
Количество просмотров и кликов по объявлениям.
Количество кликов по объявлениям и себестоимость сумок

29. Представьте, что вы владеете пиццерией и хотите, чтобы клиенты чаще заказывали пиццу по телефону. Какая стратегия назначения ставок поможет вам этого добиться?

Цена за клик.
Цена за конверсию.
Цена за тысячу показов в видимой области экрана.
Цена за просмотр.

30. Чему должен соответствовать язык целевой аудитории, чтобы объявление было показано?

Пользовательским настройкам языка интерфейса Google.
Языку операционной системы пользователя.
Языку сайтов, которые пользователь посещает чаще всего.
Настройкам браузера пользователя

31. Что можно использовать в объявлении, чтобы направить людей на определенные страницы вашего сайта?

Промоакции.
Уточнения.
Дополнительные ссылки.
Адреса.

32. Как объявления с платой за клики и показы конкурируют друг с другом в контекстно-медийной сети Google?

Цены за тысячу показов преобразуются в цены за клик.
Объявления с платой за клики не допускаются к аукционам в контекстно-медийной сети.
Цены за клик преобразуются в цены за тысячу показов.
Объявления с платой за клики или показы конкурируют только с объявлениями того же типа.

33. Какой отчет может подсказать, как оптимизировать ключевые слова и объявления?

Сегментирование по времени.
Статистика аукционов.
Реклама и обычные результаты поиска.
Поисковые запросы

34. К чему обычно приводит повышение показателя качества?

К уменьшению стоимости показа и повышению позиций объявлений.
К увеличению стоимости показа и снижению позиций объявлений.
К более быстрому расходованию дневного бюджета.
К уменьшению числа показов.

35. Чем расширения, задаваемые вручную, отличаются от задаваемых автоматически?

Вручную можно задать только один тип расширения, а автоматически – несколько.
Расширения, задаваемые автоматически, требуют настройки, а задаваемые вручную – нет.
При создании расширений вручную приходится указывать дополнительную информацию.
Расширения, задаваемые вручную, стоят дороже, чем автоматические

36. Что из перечисленного не является компонентом показателя качества?

Качество целевой страницы.
Максимальная цена за клик.
Релевантность объявления.
Ожидаемый показатель CTR

37. Какому клиенту Вы посоветуете размещать рекламу в поисковой сети Google?

Александру, который хочет показывать объявления в социальных сетях тем, кто интересуется поэзией.
Светлане, которая хочет показывать объявления тем, кто смотрит сайты о путешествиях в Китай.
Каролине, которая хочет показывать объявления тем, кто смотрит видео на YouTube.
Борису, который хочет показывать объявления тем, кто ищет сантехника

38. При выборе максимальной цены за клик следует учитывать сумму, которую вы получите от продажи, потому что ставка должна быть:

Равна 50% от цены товара.
Равна доходу от продажи товара.
Равна прибыли от продажи товара.
Основана на цене товара