Перевести страницу

Новости

Ответы на сертификацию Яндекс.Директ 2018

Купить актуальные ответы на сертификацию Яндекс.Директ 2018

5. Статистика и отчеты

1. Как рассчитывается прогноз CTR в Директе?

Рассчитывается раз в неделю для каждого активного объявления.
Рассчитывается отдельно для каждого показа объявления с учётом интересов конкретного пользователя.
Рассчитывается в целом на кампанию с учётом истории показов и «кармы домена».

2. По одной из ключевых фраз наблюдается значительно более низкий процент конверсий по цели «Покупка», чем по остальным. Как снизить стоимость конверсий переходов с этой фразы?

Заменить посадочную страницу объявления на более релевантную.
Назначить по фразе более высокую ставку, чтобы получить больше трафика.
Уточнить фразу минус-словами и сократить количество нецелевых показов.
Сделать объявление более подробным, чтобы оно привлекало только заинтересованных пользователей.

3. Как добавление минус-фраз к ключевой фразе может повлиять на показатели рекламной кампании?

Увеличит CTR
Снизит цену достижения цели.
Увеличит количество показов за счёт более точных запросов.
Уменьшит охват аудитории в сетях.

4. Система подобрала дополнительную фразу (увлажнитель воздуха для квартиры) с более высоким CTR и конверсией, чем у исходной фразы (домашний увлажнитель воздуха). Что сделать с дополнительной фразой, чтобы повысить эффективность рекламной кампании?

Заменить исходную фразу на более эффективную дополнительную.
Добавить её в ключевые фразы и в текст объявления, чтобы повысить CTR.
Можно ничего не делать — система сама увеличит количество показов для более эффективной фразы.

5. В отчётах Метрики видно, что в кампании было много конверсий из Директа по одному и тому же поисковому запросу. Как узнать, по какой ключевой фразе были показы?

С помощью отчёта «Фразы по дням».
С помощью отчёта «Поисковые запросы».
При помощи инструмента «Заказ отчётов».
С помощью Мастера отчётов.

6. В аккаунте несколько кампаний. Из них три работают на один и тот же регион, но с разными товарами. Нужно построить отчёт только по этим кампаниям. Какими способами это сделать?

Никак. Можно посмотреть статистику или только по одной кампании, или сразу по всем кампаниям. Построить отчёт по части кампаний нельзя.
Заказать отчёт на странице «Заказ отчётов».
На странице «Мои кампании» поставить нужные галочки и нажать кнопку «Показать статистику».
Есть специальный раздел — «Статистика по всем кампаниям». Там в Мастере отчётов можно выбрать из списка нужные кампании и построить по ним отчёт.

7. Увеличилось количество показов по фразе. CTR фразы, процент конверсий (CR) и стоимость клика (СРС) остались без изменений. Как изменится цена цели?

Не изменится.
Повысится.
Понизится.

8. Мария хочет перераспределить бюджет кампании на наиболее эффективные регионы показа и устройства. Но сначала ей нужно разобраться, какие устройства и регионы стабильно показывают хорошие результат. Как быстро получить эти данные?

Изучить уже накопленную статистику с помощью срезов в Мастере отчетов.
Создать и по очереди запустить несколько кампаний для разных устройств и разных регионов.
Разделить группы объявлений по разным устройствам и регионам, чтобы собрать статистику.

9. Что указывается в графе «Конверсии» в статистике Директа?

Количество достижений цели в Метрике.
Количество пользователей, достигавших цели в Метрике.
Отношение количества кликов к сумме расходов на клики.
Количество визитов в Метрике, в рамках которых была достигнута цель.

10. В кампании на поиске вы обнаружили большое количество нецелевых запросов. Кликов по ним много, а конверсий на сайте нет. Как в статистике Директа найти и отминусовать такие запросы?

Из отчёта «Фразы по дням» скопировать все неконверсионные фразы и добавить их в минус-фразы на кампании или на группу.
Можно прямо в отчёте «Поисковые запросы» выбрать и отминусовать все ненужные.
Найти нецелевые запросы можно в Мастере отчётов, скопировать их и добавить в минус-фразы на всю кампанию.

11. На сайте упростили форму заказа. На каких показателях это может отразиться?
Цена цели.
Процент конверсий по цели.
Количестве показов объявлений в Директе.
CTR ключевых фраз в Директе.

12. Какой CTR мы видим на странице назначения ставок?

CTR фразы в гарантированных показах.
CTR фразы в спецразмещении.
Обобщенный CTR в спецразмещении и гарантированных показах.

13. Какие из перечисленных действий могут привести к повышению CTR фразы?

Удаление целевых запросов из списка минус-фраз.
Добавление минус-слов к фразе.
Добавление ключевой фразы в текст объявления с помощью шаблона.
Замена посадочной страницы на более релевантную для группы объявлений.
Уточнение фразы операторами.

14. Как определить тип условий показа объявления?
Построить отчёт «Статистика по дням».
Сделать срез по условиям показа в «Мастере отчётов».
Заказать специальный отчёт через «Заказ отчётов».
Построить отчёт «Поисковые запросы».

15. Какие показы и клики отображаются на странице назначения ставок?

Со всех площадок за последние 28 дней.
С основного поиска Яндекса за последние 28 дней работы фразы.
Со всех площадок за всё время работы кампании.

16. Где посмотреть в статистике, сколько было кликов по виртуальной визитка?

В Мастере отчётов по отдельной кампании или по всем кампаниям
В Мастере отчётов по отдельной кампании
Только в Яндекс.Метрике


Купить ответы на сертификацию Яндекс.Директ Январь 2018