Перевести страницу

Новости

Ответы на сертификацию Яндекс.Директ Декабрь 2017

КУПИТЬ Ответы на сертификацию Яндекс.Директ Декабрь 2017

Актуальные ответы на сертификацию Яндекс Директ только у нас

4. Показы объявлений в Директе

1. Как происходит сортировка объявлений на странице результатов поиска по всем объявлениям Директа?

В порядке убывания цены за клик.
Объявления размещаются в случайном порядке.
В порядке убывания показателя коэффициента качества.
Учитывается кликабельность, цена за клик и коэффициент качества.

2. По запросу в Спецразмещении нет конкурирующих объявлений, но цена входа в этот блок всё равно очень высокая. Почему?

Такого не может быть. Цена входа при отсутствии конкурентов будет минимальной.
Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда в блок не попадает ни одно объявление.
CTR объявления по этому запросу недостаточен для Спецразмещения.
У фразы недостаточный коэффициент качества для Спецразмещения.

3. В каком порядке показываются объявления в спецразмещении и в гарантированных показах?

В случайном порядке.
В порядке убывания CTR.
В порядке убывания комбинации ставки, коэффициента качества и CTR.
В порядке убывания произведения цены за клик и CTR.
 
4. Какие задачи бизнеса можно решить с помощью показов по условиям подбора аудитории?

Найти новых потенциальных клиентов, похожих по профилю на существующих.
Увеличить конверсию посетителей сайта в клиентов.
Продать дополнительные товары или услуги тем, кто уже совершил покупку.
Показывать в поиске объявления не по ключевым словам, а по интересам.
Привлечь новых посетителей в магазины и филиалы, показывая рекламу тем, кто регулярно бывает в определённых местах.

5. В группе нет мобильных объявлений. Будут ли объявения этой группы показываться на мобильных устройствах?

Нет, не будут. Для показов на мобильных устройствах нужно создавать специальные объявления.
Да, будут. Тип объявления не влияет на места показов.
Нет, не будут. Для показов на мобильных устройствах существует отдельный тип кампании.
Да, будут, но с учётом CTR и конкуренции на десктопе.

6. Нужно показывать объявления в поиске в одно время, а в сетях в другое время. Как это сделать?

Настроить почасовую корректировку ставок для групп с объявлениями для сетей.
Выделить объявления для сетей в отдельную кампанию.
Настроить разное расписание показов в одной рекламной кампании.

7. Где по умолчанию показывается реклама в Директе?

На всех типах устройств, где есть целевая аудитория.
Только на десктопе. Показы на мобильных надо настраивать отдельно.
На десктопе и планшетах. По статистике, покупают только там.

8. Рекламодатель настроил географический таргетинг на всю Россию. Как будут изти показы по ключевым словам в разных регионах?

Ключевые слова будут конкурировать только по CTR в выбранном регионе.
В зависимости от количества конкурентов в разных городах одно и то же объявление по запросу может показываться в разных блоках.
Вне зависимости от конкретного города каждый клик будет оплачиваться по средней цене.

9. К объявлению одновременно добавлена ключевая фраза (интернет-магазин для рыбаков) и условие отбора аудитории «Посещал интернет-магазин.рф». Как будут идти показы объявления?

В поиске объявление будет показываться по ключевой фразе, а в сетях — и по ключевой фразе, и по условию.
В поиске объявление будет показываться по ключевой фразе, а в сетях — по условию подбора аудитории.
Объявление будет показываться в поиске и в сетях пользователям, которые набирали запрос (интернет-магазин для рыбаков) и ранее были на сайте интернет-магазин.рф.

10. Выберите правильное продолжение утверждения. Если фраза обычного объявления равна по точности фразе динамического объявления, то:

приоритет при показе будет у динамического объявления.
для показа система выберет из этих двух наиболее эффективное объявление.
приоритет при показе будет у обычного объявления.

11. Как отбираются объявления в блок гарантированных показов?

В блок отбираются объявления с наилучшей комбинацией цены клика, коэффициента качества и CTR.
В блок отбираются объявления Директа с самыми высокими ставками.
В блок отбираются объявления Директа с самым высоким произведением CTR и ставки за клик.
В блок отбираются объявления Директа с самым высоким CTR.

12. На каких местах могут показываться графические объявления?

На мобильных устройствах в сетях.
На странице поиска по всем объявлениям.
В результатах поиска на сервисе Яндекс.Карты.
На площадках партнёрских SSP-сетей.
На площадках партнёров Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.

13. В рекламной кампании два объявления. Для первого использована ключевая фраза (купить краски), а для второго "купить краски" (в кавычках). У запроса во втором объявлении комбинация CTR, коэффициента качества и ставки выше. Какое из этих объявлений будет показано пользователю, когда он введет в поисковую строку запрос: купить краски?

Второе объявление — у него комбинация CTR, коэффициента качества и ставки выше.
Второе объявление — использование операторов обеспечивают фразе приоритет.
Первое объявление — оно показывается по всем вариантам похожих запросов.

14. Объявление показывается по условию подбора аудитории тем, кто бросил оформление заказа на сайте рекламодателя. Одновременно в кампании есть корректировка ставок для мужчин от 35 до 44 лет. Какие настройки повлияют на показ в сетях, если пользователь соответствует обеим?

При показе будет учитываться только корректировка ставок.
Сработают обе — показ будет по условию подбора аудитории с учётом корректировки ставок.
При показе будет учитываться только условие подбора аудитории.

15. Какие показатели учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?
 Коэффициент качества.
 Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем.
 Продуктивность ключевой фразы.
 Ключевая фраза без стоп-слов.

16. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной, действующей на поиске?

На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».
Только на сайтах Рекламной сети Яндекса.
В динамических показах, на странице «Все объявления».
Только на странице «Все объявления».

17. В группе есть обычное объявление и мобильное. Какое из них будет показано на мобильном устройстве?

Мобильное.
Система случайным образом выберет одно из этих объявлений.
Будет показано то, у которого лучше показатели.

18. Какие утверждения о показах рекламы в сетях верны?

 Одна и та же площадка может размещать и поисковую, и тематическую рекламу.
 С рекламодателя всегда списывается максимальная ставка за клик. 
 Реклама может показываться не только на партнёрских сайтах Яндекса, но на других ресурсах, трафик из которых закупается через внешние SSP-системы.
 В сетях объявления могут показываться со всеми дополнениями и изображениями.
 Объявления можно показывать только тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя или спрашивали у Яндекса о соответствующих товарах и услугах.

19. На каких площадках могут показываться объявления Директа?
 На площадках внешних SSP — на сайтах и в приложениях.
 В приложениях и на сайтах проектов Яндекса.
 На партнёрских площадках Рекламной сети Яндекса.
 На главной странице Яндекса.

20.  Кампания показывается только в сетях. В группе объявлений есть фраза "дешевые туры в Египет" (в кавычках). Как будут показываться объявления этой группы?

Объявления будут показаны только на сайтах, где встречается это словосочетание, и тем пользователям, которые искали в точности это словосочетание.
В этом случае объявления могут быть показаны только по условиям подбора аудитории. Кавычки запрещают показы в сетях.
Объявления могут быть показаны на любых тематических сайтах про Египет и про туры.

21. Ваш клиент ищет своё объявление на конкретной позиции по конкретной фразе, но видит его на другой позиции. Ваши регионы местонахождения и регионы показов совпадают. Почему в поиске объявление может быть показано на разных позициях вам и клиенту?
 У нас разные браузеры.
 В кампании настроены корректировки ставок по полу и возрасту. Мы относимся к разным социально-демографическим группам.
 Из-за влияния пользовательских факторов на ранжирование в Директе.
 Клиент не авторизован на Яндексе под своим логином в Директе.

22. Почему цена входа в спецразмещение может совпадать с ценой первого места в спецразмещении?

Остальные позиции спецразмещения заняты предложениями Яндекс.Маркета, поэтому объявление можно разместить только на первом месте.
Такого не может быть.
Для этого объявления порог входа в спецразмещение очень высокий. Как только рекламодатель его преодолеет, он сразу попадет на первое место в cпецразмещении.
Остальные позиции заняты, и объявление можно разместить только на первом месте.

23. Объявления рекламной кампании показываются и в поиске, и в сетях. CTR в сетях ниже. Как это отразится на объявлениях, которые показываются по поиске?

CTR для сетей и для поиска считается отдельно. Поэтому CTR в сетях и его изменения не влияют на показы и цены в поиске.
Это снизит CTR в поиске. Для показа объявлений в спецразмещении придётся назначать более высокие ставки, чем если бы объявления оказывались только в поиске.
Это снизит CTR в поиске. Для показа объявлений в гарантированных показах придётся назначать более высокие ставки, чем если бы объявления оказывались только в поиске.

24. Какие возможности и преимущества даёт рекламодателю размещение объявлений в сетях?

Показ объявлений с видео или изображением.
Возможность таргетировать рекламу на свою аудиторию и повышать лояльность клиентов или пользователей, а также расширять целевую аудиторию.
Автоматическое снижение цены клика для площадок с более низкой прогнозируемой конверсией.
Возможность показывать объявления на конкретных сайтах и страницах.

25. Объявление показывается по ключевым фразам и по условиям подбора аудитории тем, кто уже был на сайте рекламодателя. Одновременно в кампании настроена корректировка ставок для женщин старше 45 лет. Какая настройка сработает на поиске, если пользователь соответствует обеим?

При показе будет учитываться только условие подбора аудитории.
Сработают обе — показ будет по условию подбора аудитории с учётом корректировки ставок.
При показе будет учитываться только корректировка ставок и поисковый запрос.

26. Каким образом можно управлять показами по синонимам и дополнительным релевантным фразам?

Подбором таргетингов и корректировок ставок.
Управлением долей бюджета, которая может быть израсходована на показы по обоим типам фраз.
Правильным подбором минус-фраз.

27. Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить её?

Сменить аккаунт, на котором идёт реклама. Заархивировать все рекламные кампании на этом аккаунте.
Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная.
Повысить качество всех рекламных кампаний, которые ссылаются на рекламируемый домен, даже если они заведены в других аккаунтах
Создать новую рекламную кампанию с такими же показателями, а текущую заархивировать

28. Что означает показатель охвата аудитории в сетях?

Точное значение показов на основе накоплений статистики
Прогноз вероятности клика по объявлению
Прогноз вероятности показа объявления

КУПИТЬ Ответы на сертификацию Яндекс.Директ Декабрь 2017