Новости

Еще вопросы Google Adwords Торговые кампании

Купить ответы

Вы хотите добавить в ассортимент своего магазина часы популярного бренда. Как подчеркнуть уникальность этих товаров?
o Рассказать о своих предложениях в рекламном тексте
o Добавить название магазина на все изображения наручных часов
o Показать на изображении товара комплекты аксессуаров к нему
o Указать заниженную цену на товар в объявлении.

Что из перечисленного можно сделать, настроив приоритет кампании?
Сгруппировать товары в кампании, присвоив им собственные значения с особыми ярлыками.
Указать, ставку из какой кампании следует использовать для товара, который есть в нескольких кампаниях.
Добавить определенные группы товаров во все кампании
Изменить цены за клик, шаблоны отслеживания, специальные параметры и целевые URL для групп товаров без подразделений

В каких случаях следует использовать несколько групп объявлений?

Если вы хотите установить связь с продуктами из других аккаунтов Merchant Center.
При использовании другого модификатора ставок для товаров в той же торговой кампании.
Если вы хотите  использовать другой приоритет для назначения ставок в рамках одной кампании.
При настройке таргетинга на другую страну в той же торговой кампании.

Если дополнительно сгруппировать товары внутри группы объявлений, то можно будет:
1. Указать для всего ассортимента единую максимальную цену за клик
2. Задать для групп товаров разные корректировки ставок и минус-слова
3. Указать в качестве объединяющего критерия определенные атрибуты
4. Просматривать отчет "Поисковые запросы" для каждой из групп товаров
Товарные объявления могут отображаться:
1. В Google Покупках
2. В Google Поиске
3. На сайтах партнеров в поисковой системе Google
4. Во всех перечисленных ресурсах
Файлы какого формата можно загружать в Merchant Center?
     Файлы с разделителем-табуляцией

Мария продает часы в обычном магазине и онлайн. У нее уже есть кампания по рекламе интернет-магазина, и теперь она хочет дополнить ее объявлениями об обычном магазине. Как ей это сделать?
1. Включить в кампанию товары, которые продаются в обычном магазине, и создать для них фильтр
2. Использовать многоканальную рекламу
3. Создать группы для товаров из интернет- и обычного магазина и для каждой их них задать отдельные ставки
4. Создать рекламу местного ассортимента 
Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как вам оценить ее эффективность с помощью моделей атрибуции?
1. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По последнему клику"
2. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По первому клику"
3. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю
4. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c привязкой к позиции и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю
Ваш клиент продает детскую одежду в интернет- и обычных магазинах. Вы сегментировали сведения о конверсиях в его кампании и выснили, что доля продаж через мобильные устройства составляет 10%. Как оптимизировать эту кампанию?
1. Задать корректировку ставок для мобильных устройств с учетом доли продаж, которая на них приходится
2. Создать для компьютеров и мобильных устройств отдельные кампании с одинаковым бюджетом
3. Создать отдельную кампанию для мобильных устройств и настроить в ней таргетинг на те местоположения, где находятся обычные магазины
4. Задать корректировку ставок для компьютеров с учетом доли продаж, которая приходится на мобильные устройства
В каких случаях следует настроить приоритет кампании?

Если в нескольких кампаниях есть товар с таргетингом на разные страны
Если в нескольких кампаниях есть разные товары с таргетингом на разные страны
Если в нескольких кампаниях есть товар с таргетингом на одну и ту же страну
Если в нескольких кампаниях есть разные товар с таргетингом на одну и ту же страну

Для чего продавцам нужен Google Merchant Center?

Чтобы настраивать приоритет кампаний
Чтобы управлять ставками для торговых кампаний
Чтобы устанавливать для отдельных товаров ставки для мобильных устройств
Чтобы загружать данные о товарах через фиды или API

Как указать бесплатную доставку для группы товаров, в отношении которых действует специальное предложение?

Добавить атрибут shipping_label [транспортная_этикетка] и указать в стоимости доставки «Бесплатно»

Вы настраиваете кампанию по рекламе товаров для зимних видов спорта. В ней представлены лыжи, которые также включены в кампанию по рекламе товаров для горного туризма. Вы задали для кампании с товарами для зимних видов спорта определенный бюджет и хотите, чтобы при показе объявлений использовалась ставка из нее. Что вам нужно для этого сделать?
1. Настроить приоритет торговых кампаний с учетом времени года, а не местоположения
2. Установить более высокий приоритет для бюджета, который выделен на кампанию с товарами для зимних видов спорта, включив в него средства, предназначенные для второй кампании
3. Добавить словосочетание "горный туризм" в минус-слова кампании по рекламе товаров для зимних видов спорта
4. Назначить для кампании с товарами для зимних видов спорта высокий приоритет, а для кампании с товарами для горного туризма – низкий 
Вы хотите создать торговую кампанию для своего интернет-магазина. Для начала требуется зарегистрировать аккаунт Google Merchant Center. Что для этого нужно?
1. Подтвержденный URL сайта, на который у вас заявлены права собственности 
2. Сведения о стране, в которой продаются ваши товары
3. Рекламный текст
4. Фид данных местной компании
Вы собираетесь продавать антиквариат. Как поступить, если у товара нет уникального идентификатора?

Купить ответы