Перевести страницу

Новости

Ответы Google Adwords Реклама в контекстно-медийной сети обновлены

Рекламодатель хочет использовать как ремаркетинг, так и товарные объявления. Какую стратегию таргетинга лучше всего применить в этом случае?
• Создать одну группу для ремаркетинга и торговых объявлений.
• Создать для группы объявлений: одну для ремаркетинга. другую – для товарных объявлений.
• Создать отдельные кампании для ремаркетинга и для товарных объявлений.
• Создать одну торговую кампанию с ремаркетингом.
Почему при размещении рекламы в контекстно–медийной сети рекомендуется включать текстовое объявление в одну группу с графическим?
• При этом объявление в одном из Форматов обязательно выиграет аукцион и появится на сайте издателя.
• Это обеспечивает максимальный охват. потому что некоторые издатели принимают не все форматы объявлений.
• Текстовые объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.
• Графические объявления менее эффективны при показе в контекстно-медийной сети.
Рекламодатель планирует создать новую кампанию и хочет добиться максимального охвата на выбранных сайтах. Какой рекомендации ему следует придерживаться, если он использует цену за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM)?
• Выбрать сайты с различной тематикой.
• Создать кампанию для каждого веб-сайта.
• Установить ставки для отдельных мест размещения.
• Установить ставки на уровне кампании или группы объявлений.
Что может привести к повышению показателя качества медийного объявления?
• Большое количество показов.
• Быстрая загрузка целевой страницы.
• Тестирование всех размеров графических объявлений.
• Высокая максимальная цена за клик (СРС).
Какой тип назначения ставок доступен только для объявлений в контекстно–медийной сети?
• Цена за тысячу показов в видимой области экрана (vCРМ)
• Целевая цена за конверсию (CPA)
• Максимальное количество кликов
• Цена за просмотр (CPV)
Вы используете ремаркетинг для привлечения пользователей, которые пользовались вашим приложением. Где они увидят ваши объявления?
• При просмотре сайтов и Google Карт
• При использовании мобильного устройства для поиска других продуктов, аналогичных вашему
• В других приложениях на том же телефоне или планшете
• Каждый раз при использовании вашего приложения
Кондитерская вашего клиента находится в одном из неприметных переулков Санкт-Петербурга. Ее реклама размещается в КМС. Как сделать так, чтобы потенциальным клиентам было проще ее найти?
• нужно разместить рекламу не только в контекстно-медийной. но и в поисковой сети.
• Нужно наделить адрес жирным шрифтом. чтобы он бросался в глаза.
• Нужно добавить в объявления карту с ее местоположением.
• Нужно добавить в объявления расширение ‘адреса’.
Какой метод таргетинга позволяет показывать рекламу в контекстно–медийной сети только тем, кто уже был на вашем сайте?
• Таргетинг на места размещения.
• Таргетинг на аудитории по интерком.
• Тематический таргетинг.
• Ремаркетинг.
Кто относится к заинтересованным покупателям?
• Потенциальные клиенты, которые взаимодействуют с близким по тематике контентом
• Потенциальные клиенты, которых вам удалось привлечь ‹ помощью ремаркетинга
• Потенциальные клиенты, которые активно ищут предлагаемые вам товары и услуги
• Потенциальные клиенты, которые принадлежат к общей целевой демографической группе
 Ваш клиент хочет привлечь покупателей, интересы которых можно описать ключевыми словами, связанными с его бизнесом. Велика вероятность, что они купят предлагаемые товары. Вы рекомендуете использовать поисковую и оптимизированную контекстно-медийную сеть, потому что контекстно-медийная сеть обладает следующими преимуществами:
• Она использует ключевые слова для таргетинга на страницы с релевантным и прогнозируете модели для определения страниц. которые с наибольшей вероятностью приведут к конверсиям.
• Она использует динамическое размещение для таргетинга на веб-страницы и применяет прогнозирующие модели конверсии.
• Она позволят оптимизировать таргетинг на аудитории по интересам, размещая рекламу на всех релевантных страницах.
• Она оптимизирует ключевые слова и применяет модели конверсии с таргетингом на аудитории по интересам.
 Что рекомендуется делать при создании объявлений в Галерее форматов?
• Использовать несколько небольших изображений.
• Добавлять заметный отображаемый URL.
• Использовать для всех объявлений один шаблон.
• Создавать объявление с большим количеством текста.
Ваш клиент, владелец автосалона, хочет привлечь пользователей, которые активно ищут информацию об электромобилях и готовы купить себе такую машину. Какой вид таргетинга вы порекомендуете?
• Демографический таргетинг
• Динамический ремаркетинг
• Аудитории заинтересованных покупателей
• Широкая аудитория по интересам
Рекламные ресурсы контекстно-медийной сети публикуются через AdSense или…
• DoubleClick Ad Exchange.
• 
• Right Media.
• 
Взаимодействие с лайтбоксом на смартфоне или планшете происходит в следующих случаях:
• Пользователь просматривает объявление два раза подряд.
• Пользователь просматривает объявление в течение двух секунд или более.
• Пользователь удерживает палец на объявлении не менее 2 секунд.
• Пользователь разворачивает объявление или иным образом взаимодействует с ним.
Готовый лайтбокс может содержать:
• трехмерную игру
• контент для взрослых
• изображения и видео
• только текст без изображений
Что задает ограничение частоты показов?
• Предельное количество показов объявления одному и тому же пользователю в контекстно-медийной сети.
• Предельное количество показов объявления пользователям с одинаковым іР-адресом.
• Предельное количество показов объявления в течение указанных вами дней и часов.
• Предельное количество показов объявления одному и тому же пользователю в поисковой сети.