Перевести страницу

Новости

Google Adwords Торговые кампании

Купить ответы Google Adwords Торговые кампании

Вы разместили рекламу туфель и хотите узнать, покупают ли пользователи вашу продукцию после просмотра объявлений. Что нужно сделать?
1. Изучить отчет "Статистика аукционов"
2. Настроить отслеживание конверсий
3. Воспользоваться Оптимизатором цены за конверсию
4. Открыть отчет по эффективности объявлений
Какое из утверждений об инструменте отслеживания конверсий в торговых кампаниях верно?

    Он учитывает только покупки, которые были совершены после кликов по объявлениям
    С ним можно получить доступ к отчетам о поисковых последовательностях, где собраны сведения о порядке действий покупателей перед конверсией
    В нем есть подробные отчеты о действиях пользователей на вашем сайте
    С ним можно проводить в кампаниях эксперименты, например менять приоритет кампании или назначать разные ставки для отдельных групп товаров

Какова роль особых ярлыков в стратегии управления кампанией?

1. Они помогают упорядочить товары по атрибутам
2. Они позволяют сделать так, чтобы пользователям было легче находить товары
3. По ним можно отследить, какие из товаров продаются лучше других
4. Благодаря им можно периодически обновлять список ключевых слов

Вы владелец небольшой пекарни. Недавно вы создали рекламную кампанию и теперь хотите выяснить, как она повлияла на количество посетителей и их поведение. Что вам нужно для этого сделать?

1. Настроить Google Analytics для витрины магазина и отслеживать статистику
2. Сегментировать сведения о торговой кампании по типам кликов и следить за информацией о местных товарах
3. Настроить рекламу местного ассортимента и отслеживать эффективность местного канала продаж
4. Создать динамические URL отслеживания для всей кампании и шаблоны отслеживания для группы местных товаров

Вы управляете несколькими кампаниями и хотите скорректировать их параметры с помощью функции "Массовые изменения". Какие задачи она позволит решить?
1. Заменить существующую группу товаров новой
2. Создать призывы к действию для нескольких кампаний сразу
3. Установить связь между фидами из разных кампаний
4. Изменить специальные параметры групп товаров

Товарные и текстовые объявления могут показываться вместе: так перед покупкой у пользователей есть возможность выбрать лучшее предложение, не переходя на разные сайты.

    Верно
    Неверно

Согласно правилам Merchant Center, какая информация о товаре должна быть указана на каждой целевой странице?

    Цена и валюта
    Цена со скидкой
    Дата поступления
    Категория товара по классификации Google

Вы впервые отправили сведения о своем товаре в Merchant Center, и теперь у вас в аккаунте две ошибки, три предупреждения и пять уведомлений. По каким из них нужно принять действия, чтобы обеспечить показ ваших объявлений?

1. По всем ошибкам 
2. По всем предупреждениям
3. По всем предупреждениям и ошибкам
4. По всем предупреждениям, ошибкам и уведомлениям

Зачем создавать группы товаров с общей ставкой?

1. Чтобы упорядочить товары по атрибутам 
2. Чтобы задать корректировку ставок
3. Чтобы назначить для всего ассортимента одну и ту же ставку
4. Чтобы настроить приоритет кампании

Фид товаров будет отклонен, если в нем есть:

1. Цена, которая отличается от указанной на целевой странице
2. URL-адрес, состоящий из 1500 символов
3. Изображение товара в формате GIF
4. Ссылка, оптимизированная для мобильных устройств
Федор хочет выяснить, как изменились бы показатели его торговой кампании, если бы он задал другие ставки. Что ему для этого нужно сделать?
1. Воспользоваться Оптимизатором цены за конверсию
2. Настроить таблицы со статистикой на вкладке "Кампании"
3. Задать для кампании приоритет
4. Использовать Симулятор ставок
Перед вами стоит задача стимулировать онлайн-продажи клиента. Проанализировав веб-сайт компании, вы пришли к выводу, что его нужно оптимизировать для мобильных устройств. Что именно вы порекомендуете для этого сделать?
1. Увеличить время загрузки страниц минимум до девяти секунд
2. Добавить в меню разделы со сведениями о каждом из товаров
3. Пометить каждое из полей в форме для оформления покупки как обязательное
4. Обеспечить синхронизацию корзины между мобильной версией сайта и версией для компьютеров
Что нужно сделать, чтобы данные о цене и наличии товаров обновлялись автоматически?
1. Добавить на целевые страницы структурированные данные schema.org
2. Указать значение yes для атрибутов price [цена] и availability [наличие]
3. Ничего не делать: просто включить автообновление в аккаунте Merchant Center
4. Установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и AdWords
Вы хотите запустить торговую кампанию для своего магазина одежды. Какую пользу в этой ситуации вам принесут товарные объявления?
1. В них есть важные сведения, в том числе цена и изображение товара, а также название магазина.
2. Эффективность товарных объявлений зависит от их релевантности, поэтому можно использовать популярные ключевые слова, и объявления будут появляться над результатами поиска
3. Товарные объявления можно показывать прямо со своего сайта, поэтому рекламировать ассортимент будет удобно
4. Они будут привлекать внимание покупателей, потому что в их заголовки и описания можно вставлять такие эпитеты, как "лучший"
Вы владелец магазина, где продается снаряжение для охоты и активного отдыха, а также ружья и табачные изделия. Все свои товары вы можете рекламировать в Google Покупках.
1. Верно
2. Неверно 
URL веб-сайта, который нужно подтвердить при настройке аккаунта Google Merchant Center, должен:
1. Начинаться с http:// или https:// 
2. Включать в себя IP-адрес
3. Быть как можно более узким, например http://www.example.com#rubashka
4. Включать в себя имя порта
Изучая отчет по поисковым запросам для своих торговых кампаний, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемой продукцией. Что можно сделать в таком случае?
1. Добавить в фид сведения о товарах, которые связаны с найденными запросами
2. Добавить эти поисковые запросы в список минус-слов
3. Повысить ставки для релевантных ключевых слов
4. Включить нерелевантные ключевые слова в свою рекламу и тем самым повысить показатель качества объявлений
Согласно правилам сервиса Google Покупки мы можем отклонить некоторые товары или заблокировать весь аккаунт, если:
1. На сайте продавца небезопасный процесс оплаты или нет правил возврата 
2. Продавец предлагает продукцию для азартных игр, например покерные фишки
3. URL товара ведет на страницу только одного соответствующего товара
4. В атрибуте availability [наличие] указано значение out of stock [нет в наличии]
Вы хотите рекламировать шапки и рубашки одной фирмы, поэтому решили разбить группу товаров "Все товары". Сначала вы используете атрибут brand [марка], чтобы выделить товары этого производителя, а затем – атрибут google_product_category [категория_товара_в_google], чтобы создать группы товаров для шапок и рубашек. Что нужно сделать дальше?
1. Использовать Симулятор ставок, но только для группы "Прочие в группе «Все товары»"
2. Посмотреть в настройках периода учета конверсий, произошли ли из-за новых групп изменения
3. Назначить ставки для новых групп товаров в соответствии со стратегией продаж
4. Проанализировать контрольную цену за клик по объявлениям о шапках и рубашках и использовать эти данные для разработки стратегии продаж
Приоритеты торговых кампаний определяют ставки по нескольким правилам, одно из которых гласит:
1. Используется ставка из кампании с наивысшим приоритетом или из кампании с меньшим приоритетом, если ставка в ней достаточно высока
2. Если в кампании с наивысшим приоритетом исчерпан бюджет, используется ставка из следующей по приоритету кампании 
3. Если в кампании с наивысшим приоритетом исчерпан бюджет, используется ее ставка и бюджет кампании с меньшим приоритетом
4. Если у нескольких кампаний одинаковые ставки, используется наименьшая ставка
Вашему клиенту нужно повысить количество офлайн-продаж. Как оптимизировать его кампанию, если учесть, что более половины людей, которые используют смартфоны для поиска сведений о товарах, посещают магазин в тот же день?
1. Повысить ставки для мобильных устройств и местоположений и дополнительно задать корректировку ставок по эффективности
2. Снизить ставки для мобильных устройств и местоположений и дополнительно задать корректировку ставок по эффективности
3. Создать отдельную кампанию для товаров, сведения о которых с большой долей вероятности будут искать со смартфонов, и задать в ней корректировку ставки для мобильных устройств +900%
4. Создать отдельную кампанию для товаров, сведения о которых, скорее всего, не будут искать со смартфонов, и задать в ней корректировку ставки для мобильных устройств +900%
Вы хотите повысить коэффициент конверсии своих кампаний без увеличения их бюджета. Какая стратегия назначения ставок вам в этом поможет?
1. Максимальное количество кликов
2. Оптимизатор цены за конверсию
3. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
4. Целевая цена за конверсию
В ваш интернет-магазин одежды поступили розовые в горошек платья для девочек. Как направить торговую кампанию на новые товары?
1. Добавить в объявление прямую ссылку на страницу товара, где марка, цвет, размер и цена совпадают с указанными в самом объявлении
2. Добавить описание платья в заголовок объявления и указать ссылки на другие платья
3. Добавить ссылку на страницу вашего сайта со всеми платьями на случай, если нужного товара не будет в наличии
4. Добавить ссылку на страницу с изображением пока недоступного товара, где указано, что он скоро поступит в продажу, и приведен список других товаров
Чтобы создать торговую кампанию, нужно связать аккаунт Google Merchant Center и:
1. Кредитную карту
2. Аккаунт в сервисе "Google Мой бизнес"
3. Список одобренных правил Google Покупок
4. Аккаунт AdWords 
Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты вам в этом помогут и как именно?
1. Отчет "Длина последовательности" – из него можно узнать, какая часть конверсий совершается после нескольких кликов по объявлению на мобильном устройстве
2. Отчет "Длина последовательности" – в нем есть сведения о том, какая часть конверсий совершается после клика по объявлению на мобильном устройстве
3. Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на мобильном устройстве
4. Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на компьютере
Атрибуты custom_label_0–4 [метка_продавца_0–4] нужны для организации торговой кампании. Что именно можно выделить с их помощью?
1. Категории товаров Google. Это делается, чтобы организовать кампанию по разным категориям
2. Любые значения. Это делается, чтобы продавец мог организовать кампанию в соответствии со своими целями
3. Состояние товаров. Это делается, чтобы разделить товары в кампании на новые, б/у и восстановленные
4. Марки товаров. Это делается, чтобы разбить товары в кампании по разным маркам

Купить ответы Google Adwords Торговые кампании