Новости

Ответы Яндекс Директ Июнь 2017

АКТУАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ВСЕГДА МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НА СТРАНИЦЕ Ответы на сертификацию Яндекс.Директ


267. Как понять, что сегмент в Яндекс.Аудиториях подходит для построения Look-a-Like?
Точной рекомендации нет. Look-a-Like нужно создавать на основе сегментов людей, которые чем-то объединены и одинаково себя ведут
Заранее этого понять нельзя. Можно только экспериментировать с созданием и отслеживать статистику показов по сегменту Look-a-Like
 В статистике сегмента можно проверить индекс схожести пользователей. Чем выше схожесть пользователей, тем более сегмент подходит для создания похожего
268. Продолжите фразу: «Настраивать счётчик и цели Метрики для сегмента Аудиторий можно...»
только для сегментов в статусе «Готов»
для сегментов в любом статусе
только для сегментов в статусе «Готов» и «Мало данных»
269. В кампании выбрана автоматическая стратегия с ограничением максимальной ставки. Как будут работать корректировки по региону показов?
Они не будут работать в автоматических стратегиях
Они будут применяться к ставкам, которые назначает система в рамках работы автоматической стратегии
Они будут применяться к ограничениям максимальной ставки, заданным рекламодателем
270. В кампании есть ключевая фраза «доставка цветов». Регион показа Москва и область, включен расширенный географический таргетинг и при этом выставлен повышающий коэффициент +200 % в Москве. Кроме этого, настроены корректировки ставок на мобильных (+100 %) и повышающая корректировка +50 % для мужчин всех возрастов. Будет ли показ объявления мужчине из Твери, при условии, что он ввел ключевой запрос «доставка цветов в Москве» на десктопе? И если да, то какой коэффициент применится к ставке?
Показов не будет, так как при настроенных корректировках по региону расширенный таргетинг не работает
Показ будет, применится только коэффициент по полу (+50)
Показ будет, применится коэффициенты по региону (+200) и по полу (+50)
Показов не будет, так как пользователь находится в Твери
271. Какие из рекомендаций ниже сделают объявление более эффективным?
Укажите название города\региона, в котором реализуется товар\услуга
Информируйте в текстах объявлений о скидках, акциях, подарках и т.д.
Обязательно указывайте юридическое название вашей организации
Включайте в текст объявления ключевые слова
Либо все
272. Выберите правильное продолжение утверждения. Если фраза обычного объявления равна по точности фразе динамического объявления, то:
два показа система выберет из этих двух наиболее эффективное объявление
приоритет при показе будет у динамического объявления
приоритет при показе будет у обычного объявления
273. В аккаунте рекламодателя есть кампания с динамическими объявлениями и обычная текстово-графическая. Ключевая фраза обычного объявления шире по точности, чем фраза динамического объявления. Какое объявление будет показано - обычное или динамическое?
для показа система выберет из этих двух наиболее эффективное объявление
будет показано динамическое объявление
будет показано обычное объявление
274. Ключевая фраза: [фото тур]. Использован оператор квадратные скобки. По какому из этих поисковых запросов будет показано объявление?
фото туры на Алтай
тур по Средиземноморью фото
фото дикого тура
275. Ключевая фраза: !ремонт дорог. Использован оператор восклицательный знак. По какому из этих поисковых запросов объявление не будет показано?
ремонт дорогих квартир
ремонтируем дороги
ремонт дороги
276. Как работают корректировки ставок по региону показа вместе с другими корректировками?
При пересечении всех этих корректировок приоритет будет у корректировок по региону показа. Остальные корректировки Директ проигнорирует
При пересечении корректировок все коэффициенты суммируются
При пересечении всех этих корректировок приоритет будет у корректировок по полу и возрасту, целевой аудитории и на мобильных
277. Вы создали несколько сегментов в Яндекс.Аудиториях. Теперь нужно узнать, какой процент пользователей был на сайте и что они там делали. Как и для каких сегментов это можно сделать?
Можно указать номер счётчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по целям Метрики
Для любого сегмента можно указать счетчик Метрики, статистика подтянется для всех типов сегментов
Данные о поведении пользователей на сайте подтянутся автоматически, если Яндекс.Аудитории и счетчик Метрики находятся на одном логине
Можно указать номер счётчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по сегментам Метрики
278. Для каких объектов в Директе можно задать корректировку ставок по региону показа?
Только на рекламную кампанию целиком. 
На рекламную кампанию и на группу объявлений. 
На каждое объявлений.
На группу объявлений. 
279. Можно ли при помощи корректировки ставок по региону показа исключить какой-то регион?
 Нет, совсем исключить регион показа с помощью корректировки ставок нельзя, но можно снизить ставку на 90%.
Можно, но только на уровне кампании.
Настроить корректировку на группу объявлений нельзя.
Можно установить понижающую корректировку  минус 100%.
280. В кампании ставка по фразе 12 руб., коэффициент для женщин 25-34 лет - «увеличить на 300 %», коэффициент для показа в Санкт-Петербурге «уменьшить на 80 %» и коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 50 %». Какая ставка будет использоваться для показа женщине 40 лет в Санкт-Петербурге на мобильном?
 14,4 руб. Формула расчёта (12+(12*3))=48, 48+(48*0,5)=72 и 72-(72*0,8)=14,4. Или 12*4*0,2х1,5=14,4.
72 руб. Формула расчёта (12+(12*3))=48 и 48+(48*0,5)=72 или 12*4*1,5=72 руб. 
18 руб. Формула расчёта (12+(12*0,5))=18.
3,6 руб. Формула расчёта (12 + (12*0,5)) = 18 и 18 - (18*0,8) = 3,6. Или 12*1,5*0,2=3,6.

Купить