Перевести страницу

Новости

Аттестация на официального партнера amoCRM

1 / 9. Бизнес-часть (9 вопросов)

1. Что такое ЛИД?
2. Что такое Лидогенерация?
3. Что такое Лидменеджмент?
4. Что из перечисленного можно отнести к Лидогенерации?
5. Выберите верное утверждение
6. На рекламу вконтакте было потрачено 10 000 рублей. Известно, что по рекламе кликнули 800 человек. Из них

позвонили в компанию 20 человек, а 50 оставили заявку на сайте. Какая конверсия из кликов в лиды? Сколько стоит 1

лид?
7. Что такое CRM?
8. К какому типу относится amoCRM?
9. Что НЕ является основной функцией amoCRM?

2 / 9. Общие настройки (10 вопросов)

1. Что такое субдомен?
2. Что нужно сделать, если не работает аккаунт?
3. Как добавить сотрудников в аккаунт amoCRM?
4. Почему при попытке добавить пользователя в аккаунт может возникнуть ситуация, что почту добавить получается, а
5. Пользователь не видит раздел настройки в своем аккаунте, что нужно сделать?
6. Как сменить администратора в CRM?
7. Может ли у сделки быть два ответственных менеджера?
8. Если удалить пользователя из amoCRM, что будет с его сделками?
9. Где посмотреть информацию о защищенности данных, которые хранятся в amoCRM?
10. Где посмотреть API-ключ?
 
3 / 9. Импорт и Экспорт (10 вопросов)

1. Я вел базу в excel, как мне перенести данные в amoCRM?
2. При импорте данных возникла ошибка, что делать?
3. Можно ли создать шаблон для импорта данных, например, если переодически необходимо импортировать файлы с

одинаковой структурой?
4. Выберите верное утверджение:
5. Есть ли возможность выгрузить базу данных сделок, контактов и компаний в формате Excel?
6. Какими правами должен обладать пользователь, чтобы сделать экспорт?
7. Какие есть ограничения по экспорту?
8. Есть ли возможность сделать полный экспорт данных?
9. Что делать, если не экспортируются закрытые сделки?
10. Как можно экспортировать аналитику?

4 / 9. Почта (16 вопросов)

1. Как подключить почтовый ящик к CRM?
2. Для чего подключать общий почтовый ящик?
3. Какие отличия общего ящика от личного ящика?
4. Кто имеет доступ к общему почтовому ящику?
5. Какие есть ограничения при первоначальной синхронизации почты?
6. Зачем нужно подключать личный ящик?
7. Кто имеет доступ к личному ящику?
8. Можно ли сделать так, чтобы письмо или цепочка писем и их содержание отображались всем пользователям?
9. Почему может возникнуть такая ситуация: захожу в раздел "почта" - "еще" и вижу подключенный почтовый ящик

(пример), а в разделе почта он не отображается (пример)
10. Мне на почту пришло письмо, а в amoCRM оно не отобразилось, нет ни в карточке контакта, ни во входящих, почему

такое может быть?
11. Есть ли возможность разом отправить одно письмо нескольким получателям?
12. Можно ли создать шаблон письма?
13. Что произойдет, если я отключу почтовый ящик?
14. Кто станет ответственным при автоматическом создании сделок и контактов?
15. В каком случае, создаются автоматические сделки?
16. Можно ли сделать шаблон, чтобы в подпись автоматически подставлялись имя и контактный номер менеджера?

5 / 9. Телефония (10 вопросов)

1. Для чего нужна интеграция с телефонией?
2. Как совершить звонок клиенту из карточки контакта?
3. Имеет ли значение в каком формате указывать номер телефона?
4. Можно ли подключить два виджета телефонии одновременно?
5. Можно ли подключить 2 номера телефона к одной CRM и установить зависимость воронки и номера?
6. Как можно реализовать распределение звонков на менеджеров, то есть звонок идет на того менеджера, кто является

ответственным за данный контакт?
7. Что такое "встроенный веб-фон"?
8. Как выбрать виджет телефонии?
9. Как работает список обзвона?
10. На каком тарифе доступен список обзвона?

6 / 9. Интеграция с сайтом (15 вопросов)

1. Что такое форма обратной связи?
2. Как можно получать заявки с сайта в amoCRM автоматически?
3. На каком тарифе можно использовать стандартную форму обратной связи от amoCRM?
4. Куда будет попадать сделка, при создании из формы обратной связи?
5. Можно ли изменить цвет и текст кнопки "Отправить" (пример)?
6. Можно ли сделать какие-то поля обязательными, для заполнения на сайте?
7. Какие поля могут быть в форме обратной связи?
8. Кто будет ответственным у созданных из формы сделок?
9. Можно ли автоматически создавать задачу ответственному менеджеру, по обработке новой заявки?
10. Как можно получать UTM-метки, при создании сделок из формы обратной связи?
11. Что такое "Пользовательский CSS-код"?
12. Как разместить полученную форму на сайте?
13. Можно ли убрать из формы строку, где написано "Управление сделками amoCRM"?
14. Как сделать интеграцию формы обратной связи, если уже есть форма обратной связи на сайте, и требуется сохранить

исходный дизайн без изменений?
15. Где можно посмотреть подробную информацию по интеграции с Google Analytics?

7 / 9. Сделки, контакты, задачи (15 вопросов)

1. Что такое сделки?
2. Что такое контакты?
3. Что такое задачи?
4. Как добавить новую сделку?
5. Как добавить описание задачи, которую требуется выполнить?
6. Я выполнил задачу, но забыл написать результат. Что мне делать?
7. Что означает зеленый кружок, напротив сделки?
8. Что означает оранжевый кружок, напротив сделки?
9. Что означает красный кружок, напротив сделки?
10. Что означает, если сделка без цветных кружков?
11. Могу ли я отображать сделки, отвечающие определенным требованиям, то есть фильтровать?
12. Можно ли показать сделки, в виде таблицы?
13. Как из карточки сделки, перейти в карточку контакта?
14. Около сделки оранжевый кружок (пример), захожу в сделку и вижу задачу (пример). Как такое может быть?
15. Как удалить созданные пользовательские типы задач?

8 / 9. Воронка продаж, дополнительные поля, бизнес-процессы (16 вопросов)

1. Зачем нужны этапы продаж?
2. Сколько должно быть этапов продаж?
3. Как настроить воронку продаж?
4. Если у меня 2 направления деятельности, и в них разные этапы продаж, можно ли создать вторую воронку, и таким

образом, разделить бизнес?
5. Я создал несколько воронок, основная деятельность моей компании изменилась. Mогу ли я изменить порядок воронок?
6. Можно ли создать дополнительные поля в сделках, контактах и компаниях?
7. Чем отличается тип поля "список", от типа поля "мультисписок"?
8. Можно ли сделать поле, обязательным для заполнения?
9. На какой этап, лучше ставить обязательность поля?
10. Что такое бизнес-процесс?
11. Как настроить бизнес-процесс?
12. Какие условия могут быть для постановки автоматической задачи, при добавлении бизнес-процесса?
13. Какие параметры я могу настроить, при создании автоматической задачи, в разделе "бизнес-процессы"? (пример)
14. Как создать задачу, с напоминанием о дне рождении клиента?
15. На каком тарифе, есть обязательность заполнения полей?
16. На каком тарифе, есть возможность использовать бизнес-процессы?

    9 / 9. Аналитика (14 вопросов)

1. Что такое анaлиз продаж?
2. Что такое сводный отчет?
3. Как посмотреть продолжительность цикла сделки? (пример)
4. "Где посмотреть прогноз продаж? (пример)
5. Как проанализировать конверсию, по каждой услуге, которую я предоставляю?
6. Где я могу посмотреть загруженность, и объем работы менеджера?
7. Какие данные я могу получить из аналитики по звонкам? (пример)
8. Что такое Цели? (пример)
9. На каком тарифе есть анализ продаж?
10. На каком тарифе есть сводный отчет?
11. На каком тарифе есть отчет по сотрудникам?
12. На каком тарифе есть аналитика по звонкам?
13. На каком тарифе есть прогноз продаж?
14. На каком тарифе есть настройка целей?